Групповое музыкальное занятие: как включить ребенка, если сразу не получается?

Открытый вебинар «Групповое музыкальное занятие: как включить ребенка, если сразу не получается?» состоялся 18 апреля с 19.00 до 20:30 (время московское).

Посмотреть запись можно здесь

Групповые занятия – это одна из часто встречающихся форм работы с ребенком. На этапе подготовки к школе или детскому саду без такой работы не обойтись: ребенку нужно научиться находиться рядом с детьми, участвовать в общей с ними деятельности, при этом ориентироваться на учителя, проводящего это занятие, выполнять его задания и требования.

Но часто бывает, что ребенок в силу каких-то причин не может включиться в групповую работу, даже если наедине он послушен и заинтересован. Он отказывается заходить в комнату, где идет занятие, не присоединяется к общей игре, не выполняет инструкций, а вместо этого бегает, кричит и кидает все, что попадет ему в руки.

Закономерно возникает тревога: как же он будет учиться в школе? Что мы можем сделать уже сейчас, чтобы дошкольник начал вести себя иначе и смог увидеть, что на групповом занятии происходит много интересного и привлекательного, к чему ему самому захочется присоединиться?

На примере музыкального занятия мы разберем некоторые примеры, основные причины, мешающие полноценному участию ребенка в общих играх, и приемы, позволяющие справиться с этими проблемами.

Ведущая: Ирина Константинова, нейропсихолог, кандидат психологических наук.
Другие вебинары