Сопровождение семьи с особым ребенком в процессе его интеграции в детском саду/в группе

Открытый вебинар «Сопровождение семьи с особым ребенком в процессе его интеграции в детском саду/в группе» состоялся
23 марта с 19.00 до 20:30 (время московское).

Посмотреть запись можно здесь

На вебинаре мы внимательно посмотрим на шаги интегративного процесса и коснемся следующих важных вопросов:
- Как подготовить особого ребенка к группе/детскому саду? Знакомство с семьей, совместное планирование интегративно-образовательного маршрута.
- Индивидуальные занятия, подготовка к игровой группе, критерии готовности к группе.
- Когда и как вводить ребенка в детский сад?
- Сопровождение ребенка в детском саду: кто, как и как долго? Как проходит передача отношений от сопровождающего/тьютора к педагогу группы? Когда ребенок готов самостоятельно выстраивать отношения с другим взрослым?
- Как делятся зоны ответственности педагога группы и сопровождающего/тьютора во время нахождения ребенка в детском саду?
- С каким трудностями встречается семья с особым ребенком и принимающая среда в процессе интеграции? На что надо обратить внимание, какие есть пути для разрешения этих проблем?

Ведущая: Има Юрьевна Захарова, учитель-дефектолог, психолог, автор множества профессиональных публикаций
Другие вебинары