Использование нейропсихологического подхода в комплексной помощи младшим школьникам с трудностями обучения

8000,00
р.

Записаться

Вы можете скачать и ознакомиться с программой курса повышения квалификации
Программа курса

Слушатели данного курса получат знания о нейропсихологической помощи младшим школьника с трудностями обучения, а также на практике смогут отработать некоторые навыки коррекционной работы специалиста.
Характеристики
О курсе
Содержание
Ведущие

Характеристики

Объем ак. часов: 16

Для кого: Специалистам

Формат: Очно с применением дистанционных образовательных технологий

Направление: Нейропсихология

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

О курсе

Автор курса описывает основные проявления слабости системы регуляции активности нервной системы у детей с трудностями обучения и способы нормализации психического тонуса детей в рамках школьного урока; основные проявления функциональной слабости блока приема, переработки и хранения информации у детей с трудностями обучения; приемы и способы развития операциональных составляющих восприятия, памяти, речи и мышления у младших школьников с трудностями обучения; методы развития фонематического слуха у младших школьников с ОВЗ; методы преодоления оптической дисграфии и дислексии у младших школьников с ОВЗ; методы и приемы развития пространственного компонента чтения, письма и счета у младших школьников с ОВЗ; основные проявления слабости регуляторных составляющих ВПФ у детей с трудностями обучения; методы и приемы работы по формированию контроля за процессом письма у младших школьников с ОВЗ. Слушатели узнают стратегию и алгоритм разработки конспекта коррекционно-развивающего занятия для младшего школьника, имеющего трудности обучения, на основе нейропсихологического подхода и алгоритм составления комплексной психолого-педагогической программы коррекции для младшего школьника, имеющего трудности в обучении, с учетом результатов нейропсихологического обследования.

Содержание

  • Краткие основы теории нейропсихологии
  • Трудности обучения – анализ с точки зрения нейропсихологического подхода
  • Преодоление проблем, связанных с функциональной слабостью блока регуляции психического тонуса
  • Преодоление проблем, связанных с функциональной слабостью блока приема, переработки и хранения информации
  • Преодоление проблем, связанных с функциональной слабостью блока программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ
  • Составление программы комплексной коррекции трудностей обучения для ребенка с ОВЗ

Ведущие

Автор курса:
И.С. Константинова, к.псих.н., нейропсихолог.