Ранняя помощь детям и их семьям: семейно-ориентированные практики

8000,00
р.

Записаться

Вы можете скачать и ознакомиться с программой курса повышения квалификации
Программа курса

Слушатели данной обучающей программы получат представления об организации современной ранней помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.

Авторы курса:
Рыжкова С.В. педагог-психолог РБОО «Центр лечебной педагогики», специалист по ранней помощи детям и их семьям, Аракелова Д. А., специалист, методист отдела образовательных программ Научно-методического центра, РБОО «Центр лечебной педагогики»
Характеристики
О курсе
Содержание
Ведущие

Характеристики

Объем ак. часов: 16

Для кого: Специалистам

Формат: Очно-заочно

Направление: Ранняя помощь

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

О курсе

Авторы описывают приоритетные цели оказания ранней помощи, основные базовые потребности маленького ребенка, нормативное и правовое законодательство РФ в сфере ранней помощи. Слушатели познакомятся с необходимыми методиками диагностики и коррекции проблем ребенка и семьи. Это Канадская оценка выполнения деятельности (COPM), технологии SMART-цели, Международная классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, шкала оценки глобальных моторных функций GMFCS для детей с двигательными нарушениями. Слушатели научатся составлять индивидуальную программу ранней помощи, основанную на принципах выстраивания партнерских отношений специалиста с семьей, формулировать цели и задачи.

Содержание

  • Теоретические основы ранней помощи детям и их семьям
  • Нормативное и правовое обеспечение ранней помощи в России
  • Современный взгляд на психомоторное развитие ребенка. Научно-обоснованные подходы в ранней помощи детям и их семьям
  • Современные инструменты для оценки функционирования ребенка. Канадская оценка выполнения деятельности (COPM)
  • Постановка целей в системе SMART-технологий
  • Оценка потребности в ранней помощи, постановка функциональных целей посредством Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
  • Разработка индивидуальной программы ранней помощи
  • Дополнительные инструменты для оценки функционирования ребенка с ОВЗ. Шкала оценки глобальных моторных функций GMFCS для детей с двигательными нарушениями
  • Работа специалиста ранней помощи в семье. Путь семьи в службе ранней помощи

Ведущие

Авторы курса:
Рыжкова С.В. педагог-психолог РБОО «Центр лечебной педагогики», специалист по ранней помощи детям и их семьям, Аракелова Д. А., специалист, методист отдела образовательных программ Научно-методического центра, РБОО «Центр лечебной педагогики»