Вы можете скачать и ознакомиться с программой курса повышения квалификации Программа курса
Слушатели данной обучающей программы получат представление о значимости игры (различных игровых методов) для подготовки детей с ОВЗ к групповым развивающим занятиям.
Авторы курса: Егорова А.В., канд. пед. наук, педагог-дефектолог РБОО «Центр лечебной педагогики», Аракелова Д.А., специалист, методист отдела образовательных программ Научно-методического центра, РБОО «Центр лечебной педагогики»
Характеристики
О курсе
Содержание
Ведущие
Характеристики
Объем ак. часов: 16
Для кого: Специалистам
Формат: Очно-заочно
Направление: дети с ОВЗ
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
О курсе
Авторы программы описывают виды и формы групповой работы с детьми с ОВЗ, критерии готовности к групповым развивающим занятиям, обсуждают значимость игровой деятельности для личностного и эмоционально-волевого развития, формирования социальной ориентации ребенка с ОВЗ. Авторы описывают самые известные и эффективные игровые методы работы с детьми с ОВЗ – DIR/Floortime®, Денверскую модель раннего вмешательства, Theraplay®, «Игровую педагогику» Захаровой/Моржиной.
Содержание
Роль групповых развивающих занятий для развития детей с ОВЗ и их социализации
Игровые подходы в педагогике: история возникновения и сравнительный обзор
«Игровая педагогика» И.Ю. Захаровой и Е.В. Моржиной: основные понятия, задачи, методология
Денверская модель раннего вмешательства: основные понятия, задачи, методология
DIR/Floortime®: основные понятия, задачи, методология
Theraplay®: основные понятия, задачи, методология
Ведущие
Авторы курса: Егорова А.В., канд. пед. наук, педагог-дефектолог РБОО «Центр лечебной педагогики», Аракелова Д.А., специалист, методист отдела образовательных программ Научно-методического центра, РБОО «Центр лечебной педагогики»