Игровые методы подготовки детей с ОВЗ к групповым развивающим занятиям

8000,00
р.

Записаться

Вы можете скачать и ознакомиться с программой курса повышения квалификации
Программа курса

Слушатели данной обучающей программы получат представление о значимости игры (различных игровых методов) для подготовки детей с ОВЗ к групповым развивающим занятиям.

Авторы курса:
Егорова А.В., канд. пед. наук, педагог-дефектолог РБОО «Центр лечебной педагогики», Аракелова Д.А., специалист, методист отдела образовательных программ Научно-методического центра, РБОО «Центр лечебной педагогики»
Характеристики
О курсе
Содержание
Ведущие

Характеристики

Объем ак. часов: 16

Для кого: Специалистам

Формат: Очно-заочно

Направление: дети с ОВЗ

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

О курсе

Авторы программы описывают виды и формы групповой работы с детьми с ОВЗ, критерии готовности к групповым развивающим занятиям, обсуждают значимость игровой деятельности для личностного и эмоционально-волевого развития, формирования социальной ориентации ребенка с ОВЗ.
Авторы описывают самые известные и эффективные игровые методы работы с детьми с ОВЗ – DIR/Floortime®, Денверскую модель раннего вмешательства, Theraplay®, «Игровую педагогику» Захаровой/Моржиной.

Содержание

  • Роль групповых развивающих занятий для развития детей с ОВЗ и их социализации
  • Игровые подходы в педагогике: история возникновения и сравнительный обзор
  • «Игровая педагогика» И.Ю. Захаровой и Е.В. Моржиной: основные понятия, задачи, методология
  • Денверская модель раннего вмешательства: основные понятия, задачи, методология
  • DIR/Floortime®: основные понятия, задачи, методология
  • Theraplay®: основные понятия, задачи, методология

Ведущие

Авторы курса:
Егорова А.В., канд. пед. наук, педагог-дефектолог РБОО «Центр лечебной педагогики», Аракелова Д.А., специалист, методист отдела образовательных программ Научно-методического центра, РБОО «Центр лечебной педагогики»