Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями: современные подходы и новые технологии

22000,00
р.
Записаться

Вы можете ознакомиться с программой курса повышения квалификации
Программа курса

Интерактивные лекции и мастер-классы с анализом практических примеров.

По окончании курса выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Характеристики
О курсе
Ведущие

Характеристики

Объем ак. часов: 72+

Для кого: Специалисты с высшим образованием: психологи, специалисты по социальной работе, педагоги

Формат: Смешанный

Направление: Современные технологии лечебной педагогики

Направление: Курсы повышения квалификации

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

О курсе

Курс включает в себя теорию и практику по следующим темам:
• Особенности детей с ТМНР, типы ТМНР, принципы развивающего ухода
• Эмоционально-поведенческие особенности детей с ТМНР
• Депривация у детей с ТМНР и ее последствия
• Основы двигательного развития, позиционирование и безопасное перемещение ребенка с ТМНР
• Диагностические методики выявления актуальных возможностей, Канадская оценка выполнения деятельности (COPM)
• Обучение навыкам самообслуживания, кормление ребенка с ТМНР
• Адаптация и организация развивающей среды
• Коммуникация с ребенком с ТМНР
• Использование Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми с ТМНР
• Использование методики «Матрица коммуникации»
• Работа с родителями и семьей особого ребенка
• Нормативные правовые документы, регламентирующие организацию развивающего ухода детей с ТМНР
• Содействие когнитивному развитию и социальной интеграции детей с ТМНР. Специальные методы и приемы обучения в процессе развивающего ухода.

Ведущие

Анна Пайкова
Психолог, педагог коммуникативной группы и группы подготовки к школе детей с ТМНР, а также ведущая группы «РиД. Третий год жизни».
Один из авторов книги «Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития», автор переводов и публикаций на темы, связанные с диагностикой, обучением и развитием детей с ТМНР, в частности, с врожденной слепоглухотой, эксперт Центра лечебной педагогики

Ольга Бояршинова
Музыкальный и двигательный терапевт.

Софья Рыжкова
Психолог, супервизор программы раннего вмешательства «Уверенное начало».

Евлалия Просветова
Педагог-психолог, ведущая программ «Родители и дети», психолог сообщества «Краски этого мира», эксперт Центра лечебной педагогики