Содержание
- Принципы, структура и условия проведения успешного группового и индивидуального музыкального занятия для детей с ТМНР.
- Подбор репертуара и оборудования.
- Основные положения системного динамического подхода к анализу строения, нарушений и восстановления высших психических функций (ВПФ), проявления дефицитарности первого и второго блоков мозга, несформированности третьего блока мозга и межполушарного взаимодействия при ТМНР. Нейропсихологическая диагностика состояния ребенка с ТМНР.
- Возможности музыкального занятия для решения различных коррекционных задач в работе с детьми с ТМНР (регуляция психического тонуса, развитие слухового и зрительного внимания, развитие базовых уровней пространственно-временных представлений, формирование элементарных форм целенаправленного поведения, развитие межполушарного взаимодействия).
Характеристики
Объем ак. Часов: 16
Формат: очная с применением дистанционных образовательных технологий
Направление: Современные технологии лечебной педагогики
Направление: Курсы
Направление: ТМНР
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
О курсе
В данной обучающей программе слушатели осваивают и совершенствуют профессиональные компетенции в области психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) с использованием средств специального музыкального занятия в контексте нейропсихологического подхода.
Для кого
Для психологов, клинических психологов, педагогов, дефектологов (лиц с высшим профессиональным образованием)
Ведущие
Ирина Сергеевна Константинова